г. Екатеринбург
Ваш надежный партнер в сфере строительства

Офис в стиле Open Space: какие перегородки выбрать

24 января 2022

Эра цифровых технологий скорректировала принципы организации офисов. Сегодня не нужны большие площади для хранения бумажной документации, но необходима такая организация пространства, в которой отделы, команды и отдельные сотрудники могли эффективно взаимодействовать. Для этого оптимален тип офиса Open Space. Каждому сотруднику предоставляется кубикл – собственная ячейка из перегородок в большом офисном пространстве. Но человек не чувствует себя заключенным в нем, благодаря прозрачным стеклам и небольшой высоте конструкций. Практика использования такого формата высоко зарекомендовала себя во многих странах мира. Сегодня она широко используется и в России.


aff60cb193023c1e8dda0d32ba848d99.jpg


Open Space офис: что это?

Open Space переводится с английского языка, как «открытое пространство». В дизайне он обозначает такой тип планировки, в которой рабочие места сотрудников находятся в одном большом помещении, но отгорожены друг от друга перегородками. Такое решение имеет следующие преимущества:

  • Экономичность. Преимущественно организации берут помещения в аренду. Открытый офис Open Space разрешает разместить сотрудников более компактно, в сравнении с планировкой коридорно-кабинетного типа. Для этого задействуются меньшие площади, соответственно ниже расходы.
  • Универсальность. Такие конструкции можно использовать в офисах организаций различных сфер: банки и отделы производственных предприятий, административные учреждения и проектные бюро.
  • Плотное взаимодействие сотрудников. Рабочие места находятся в непосредственном примыкании, что разрешает оперативно решать задачи. Сотрудники не тратят время на походы по кабинетам.
  • Высокий уровень контроля. Офис открытого типа Open Space доступен для обозрения, сотрудникам сложно заниматься посторонними делами.
  • Командный дух. В пространстве без стен сотрудники ощущают себя равными участниками единого коллектива, увеличивается нацеленность на один результат, формируется восприятие разделенной ответственности. В нем существенно снижается вероятность образования отдельных замкнутых групп.
  • Новички легко адаптируются в коллективе. Новые сотрудники могут легко обратиться к опытному человеку. Новичок быстрее входит в коллектив, в сравнении с другими форматами организации офисного пространства.
  • Оперативный документооборот. Все документы находятся в одной комнате, их не нужно собирать по кабинетам.
  • Снижение расходов на оборудование. Компактное размещение, как минимум, разрешает экономить на проводах. В офисе Опен Спейс используется меньшее количество оргтехники.
  • Повышается доверие клиентов. Этот факт был установлен американскими учеными, согласно их исследованиям, клиенты больше доверяет организациям – на подсознательном уровне, где реализована планировка офиса в стиле Open space.

Есть и недостатки у такой организации офисного пространства. Это постоянный шум, в коллективах увеличивается число конфликтов, воровство и легкость распространения вирусных инфекций.


Open Office.jpeg


Какой вид перегородок лучше для организации открытого рабочего пространства?

Преимущественно в офисных помещениях устанавливают алюминиевые перегородки. Это решение предпочтительней из-за универсальности, простоты монтажа и демонтажа, легкость изменения планировки, большого выбора изделий по размерам и цвету, гармоничности с любым интерьерным стилем. Планировка Open Space офиса из алюминиевого профиля визуально увеличивают помещение, что обеспечивает сотрудникам комфортное нахождение в нем. Такие металлоконструкции характеризует: легкость, прочность, пожаробезопасность, долговечность.


1617232737_41-p-sovremennii-ofis-41.jpg


Как повысить производительность сотрудников в офисе Опен Спейс?

Перед тем, как заказать офисные перегородки из алюминия, нужно рассмотреть несколько аспектов:

  • Правильная планировка конкретного помещения. Практическое использование принципа открытого пространства в офисе показывает, что при планировке рабочих мест лучше отказаться от стандартизации и выбрать разнообразие. А при размещении сотрудников предложить каждому выбрать тот кубикл, где ему удобней. Кроме индивидуальных рабочих мест в помещении должен быть большой стол для собраний, и зона отдыха. В Open space рекомендуется использовать живые растения в горшках.
  • Обустройство офиса климатической техникой. Каждый сотрудник должен иметь возможность менять температуру и влажность воздуха до комфортных ему параметров. Это обеспечит должную производительность. Также нужен свежий воздух. Он увеличивает активность мозга, обеспечивает нормальную деятельность нервной системы, снижает риски заболеваний. Регулярный приток кислорода в помещение обеспечит хорошая приточная вентиляция.
  • Отказ от высоких перегородок. Доказано, что высокие перегородки увеличивают шум в рабочем помещении в целом, это утомляет людей и снижает эффект наличия личного пространства.
  • Утверждение правил. В любом коллективе необходим свод правил. Они регламентируют взаимоотношения коллег и устанавливают некоторые запреты. Свод правил позволяет быстрее разрешать конфликты.
  • Начальники и рядовые сотрудники – участники одного коллектива. В открытом офисном пространстве руководители могут отказаться от отдельных кабинетов и обустроить рабочее место среди своих подчиненных. Это разрешает сформировать хороший психологический микроклимат в коллективе, повысить производительность. Алюминиевые перегородки разрешают создать большие ячейки, стекла можно при необходимости закрывать рулонными шторами или жалюзи.

active-ambiente-3-b.jpg


Заказать алюминиевые перегородки для офиса в Екатеринбурге

В нашей компании вы можете заказать офисные перегородки из алюминия под ключ: от разработки проекта до гарантийного обслуживания. Мы выполняем работы оперативно и качественно. Наши цены – лучшие в Уральском регионе, благодаря комплексному подходу, собственному производству и большому опыту.


Назад к списку